Wednesday, December 16, 2009

The Troggs - Good Vibrations 1975


Mp3\112Mb
****
FROM JANCY


Будущие участники THE TROGGS учились в одной школе в Эндовере, Хэмпшир. В выпускном классе Тони Мэнсфилд (Tony Mansfield; гитара и вокал), Дэйв Райт (Dave Wright; соло-гитара) и Редж Болл (Reg Ball, p. 12 июня 1943, Эндовер; бас) приняли участие в футбольном матче против соседней школы. В ходе общения выяснилось, что Ронни Бонд (Ronnie Bond, p. 4 мая 1943, Эндовер; настоящее имя Роналд Буллис (Bullis)) — вратарь соперников — умеет держать не только мячи, но и барабанные палочки, а их школьной группе как раз нужен был барабанщик. Годом позже, осенью 1964 Редж бросил работу подсобника каменщика и вывел группу на профессиональный уровень. Они решили назвать себя THE TROGGLODYTES, в честь древних обитателей находившейся неподалеку пещеры Чеддар Гордж.

В 1965 Мэнсфилд и Райт решили бросить музыку. Болл пригласил на их место двух музыкантов из конкурирующей группы TEN FOOT FIVE, уже успевшей сделать «сорокапятку» Send Me No More Lovin / Baby's Back in Town на фирме Fontana. Крис Бриттон (Chris Britton, p. 21 июня 1945, Уотфорд) играл на гитаре, а Пит Стейплз (Pete Staples, p. 3 мая 1944, Эндовер) — на басу, поэтому Реджу пришлось вставать к микрофону.

Ближе к осени на какой-то танцплощадке менеджер THE KINKS Ларри Пэйдж услышал, как THE TROGGLODYTES поют You Really Got Me в собственной, довольно своеобразной аранжировке. Он пришел в восторг от их агрессивной манеры и тут же предложил группе подписать контракт. Уже в феврале 1966 CBS выпустила «сорокапятку» с Lost Girl Болла под сокращенным для простоты именем THE TROGGS. Она провалилась, и для следующего сингла Пэйдж решил взять чей-нибудь чужой номер. После недолгих сомнений выбор был сделан в пользу Wild Thing Чипа Тэйлора, ранее неудачно сделанного американской группой THE WILD ONES. Поначалу Редж пришел в ужас, прочитав текст этой песни. Утяжелив звучание и заменив оригинальный свист на необычное соло Болла на окарине, THE TROGGS записали песню и предложили ее Fontana.

Не вполне пристойный по меркам того времени текст создал вокруг группы ореол скандала, а своевременное появление в телепрограммах Thank Your Lucky Star и Top Of The Pops помогло добиться национальной известности, также Болл заявил о том, что он официально меняет свою фамилию на Пресли (Presley). В мае Wild Thing вышла на второе место в британском списке, а месяцем позже на две недели возглавила американские чарты. Еще один скандал произошел, когда выяснилось, что в США песня издана одновременно двумя фирмами — Fontana и Atco.
В июле первый альбом THE TROGGS вышел в Англии, в сентябре — в США, а в конце осени — в Германии, гда популярность группы сразу приобрела эпидемический характер.
Следующий сингл, With A Girl Like You был первым в Англии, но только 29-м в США, а I Can't Control Myself — 2-м и 43-м соответственно. Автором обоих, ныне ставших классическими, номеров был Редж Пресли. Пэйдж к этому времени организовал собственную компанию Page One, первым продуктом которой стал второй альбом THE TROGGS Trogglodynamite.

В начале 1967 группа сделала хитом еще одну песню Чипа Тэйлора Any Way That You Love Me (№ 8), а затем выпустила чуть менее удачную Give It To Me (№ 12). Весной с должности менеджера был уволен Пэйдж, безуспешно изменить имидж THE TROGGS. Довольно неожиданная для стиля группы хиппистская Night Of The Long Grass (№ 17) стала их вкладом в атмосферу «Психоделического Лета». В ноябре THE TROGGS добились последнего серьезного успеха в США с еще одним хиппистским гимном Love Is All Around (№7, №5 дома). Сразу после этого дела группы резко пошли на спад.

В марте 1969 из группы ушел Пит Стэйплз. На его место был взят Тони Мюррей (Tony Murray) из THE PLASTIC PENNY. Они продолжали выступать теперь уже не в больших залах, а по театрам варьете и т. п., а к концу года совсем было распались (Пресли в 1969-70 записал соло-синглы Lucinda Lee и Let's Pull Together, Бонд — Anything For You, а Бриттон — целый альбом As I Am), но сумели удержаться на грани и в 1972; Бриттона к этому времени сменил Ричард Мур (Richard Moore); вернулись к активной работе в колледжах и клубах Англии, Франции, Голландии и Германии.

Успех пиратской кассеты The Troggs Tapes c записями, сделанными группой в конце ее работы с Page One, стимулировал переиздание старых работ и помог THE TROGGS подписать новый контракт с DJM. Рост интереса к ним побудил Дэвида Боуи пригласить группу в свою первую американскую телепрограмму The 1980 Floor Show (ноябрь 1973), что вызвало в США новый взрыв ее популярности.

В 1975, примирившись с Пэйджем, THE TROGGS выпустили под его новым лэйблом Penny Farthing специфические переделки Good Vibration THE BEACH BOYS и (I Can't Get No) Satisfaction STONES. На следующий год было предпринято большое ностальгическое турне по США, оказавшее колоссальное воздействие на только зарождавшуюся тогда новую волну.
В 1976 состав THE TROGGS пополнил второй гитарист Колин «Дилл» Флетчер (Colin Dill Fletcher). На FM-радио постоянно звучал их новый сингл Summertime.

В конце десятилетия состав еще несколько раз подвергался изменениям: Маррей ушел и бас взял в свои руки Пит Лукас (Pete Lucas), затем его место занял Джо Берт (Jo Burt), позднее игравший в SECTOR 27, появлялся и исчезал Бриттон и т. п. В 1979 THE TROGGS опять выступали в США, а запись концерта в знаменитом кафе Max's Kansas City была позднее издана на пластинке.

На протяжении 80-х годов они периодически всплывали на поверхность, время от времени что-то издавали, хотя это уже была остаточная активность. Осенью 1991 их разыскали музыканты R.E.M., давние почитатели THE TROGGS. Результатом общения стал записанный совместными усилиями (и даже с Пэйджем в качестве продюсера) альбом, вышедший в конце 1991 и содержавший оригинальный материал (песни Пресли, Питера Холсэппла, Чипа Тэйлора и других). В записи участвовали Пресли, Бриттон, Лукас, новый барабанщик Дэйв Мэгз (Dave Mags), а также трое из четверых членов R. E. M.

13 ноября 1992 расставшийся с группой в середине 80-х годов Ронни Бойд умер от алкоголизма
***

The Troggs were signed by the manager of The Kinks in 1966 and recorded on Larry Page's Page One Records. Their most famous hit was the single "Wild Thing" (written by Chip Taylor), which reached #1 in the United States in June 1966. Its combination of a simple heavy guitar riff and flirtatious lyrics helped it to quickly become a garage rock standard.

They also had a number of other hits, including "With a Girl Like You" (a UK #1 in July 1966, U.S. #25), "I Can't Control Myself" (a UK #2 in September 1966), "Anyway That You Want Me" (UK #10 in December 1966), "Night of the Long Grass" (UK #17 in May 1967), and "Love Is All Around" (UK #5 in October 1967 and US #7 in February 1968). In the early 1970s, in an attempt to re-create their 1960s successes, the Troggs re-united with Larry Page, now running Penny Farthing Records, but the resulting cover version of the Beach Boys hit Good Vibrations did not capture the public's imagination. The Troggs still exist and still play gigs. Their original drummer Ronnie Bond died in 1992.
OFFICIAL TROGGS WEBSITE: www.my-generation.org.uk...


01 - Satisfaction
02 - Good Vibrations
03 - No Particular Place To Go
04 - Jenny Comes Down
05 - Get You Tonight
06 - I'll Buy You On Island
07 - Walking The Dog
08 - Memphis Tennessee
09 - Summertime
10 - Full Blooded Band
11 - I Got Lovin' If You Want It


12 - Peggy Sue
13 - Wild Thing
14 - Satisfaction - long version

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...