Monday, April 2, 2012

The Tin Soldiers - 2 albums (1972/1976) USSR




Основной состав группы:
Андрей Горин - вокал, гитара;
Сергей Харитонов - гитара, второй вокал;
Юрий Лашкарев - бас-гитара;
Виктор Гусев - ударные. 


"Группу «Оловянные солдатики» хоть раз в жизни слышал каждый человек. Каждый, кто смотрел сериал «Ну, погоди!». Помните группу «Дворняги» и ее забойный номер «У попа была собака…»? Вроде бы понятно, что это жестокая сатира и острием своим она направлена против молодежной моды тех лет. А если прислушаться – до чего ж профессионально сделано! 

Зарождение группы - 1967-68 годы. Одни из первых, кто стал делать рок-н-ролл на русском. И на очень хорошем русском. Взять хотя бы того же попа c собакой… 

Альбом Оловянных солдатиков - "Рассуждения"(1972 г.) является, по всей видимости, первым в СССР полноценным магнитоальбомом." 



" Мы с Гусевым-то Витькой в одном классе учились, - вступил в разговор Юра Лашкарев. - Это была 11-я математическая спецшкола. Гусь у нас считался королем твиста. Он танцевал с Юриком Дубовым, ныне - правой рукой Березовского. Но твист тогда был под запретом. Приходил директор: "Так! Твист запрещен! Прислали разнарядку сверху!" Но когда начинался танец, он стоял и смотрел. Делал вид, что хмурится, а самому, ведь, интересно было. 

"Окончив школу, мы поступили в институты: Витя - в МИФИ, а я - в МЭИ. Упор у нас был на прикладную математику, но то, что нам преподавали на первом курсе, я уже знал, так как заканчивал математический класс. Я походил немного на занятия, а когда понял, что экзамены сдам, то стал тусоваться. На втором этаже института было такое место, которое называлось у нас "Филодром". От слова "филонить". Бывал там и Юрий Шахназаров, который потом в "Аракс" пошел. Потом Градский там появился. 

- У нас в МАИ это называлось "Сачкодром", - заметил Горин. 

- И в институте у меня начался зуд: надо сколачивать ансамбль! - продолжил Лашкарев. - Мой батя работал начальником цеха одного оборонного завода, и он сделал нам комплект из трех гитар, форму которых мы скопировали с фотографии: посмотрели, какие у "Битлз" рога на гитарах, и сделали такие же. 

Начались репетиции, после чего комитет комсомола под поездку в Мирный, в стройотряд, нарыл нам элементарные усилители. Но я не могу поехать без Гуся! Ну, как я буду там без Гуся?! Нам был нужен барабанщик. В институте предлагают: возьми того или этого. - "Нет, - говорю, - у меня уже есть клевый барабанщик!" Витька приходит на репетицию. "Ну, покажи, что ты можешь!" - говорят ему. А он отвечает: "Да я не видел никогда барабанов, я не знаю, что это такое. Я ни разу не пробовал!". И когда он ушел, мне пеняют: "Ты чего приводишь человека, который даже не знает, что такое барабаны?!" Но я стою на своем: "Зато спортсмен, волейболист и для него эти барабаны - раз плюнуть! Чего там?! На хэт нажал..." Короче, подошло лето, и мы поехали в стройотряд: Гусь, которому показали, как на хай-хэт нажимать, мой приятель-гитарист, который все это инициировал, еще один парень на клавишах и я - на бас-гитаре...  " 

из интервью :






Рассуждения 1972 (13 / 42:45)

[03:10] 01. Оловянные Солдатики - Осталось немного печали
[02:17] 02. Оловянные Солдатики - Старый крест
[05:55] 03. Оловянные Солдатики - Ты поила коня
[02:34] 04. Оловянные Солдатики - Рассуждение №1
[02:36] 05. Оловянные Солдатики - Рассуждение №2
[01:38] 06. Оловянные Солдатики - Найти бы дорогу
[02:52] 07. Оловянные Солдатики - Март
[02:23] 08. Оловянные Солдатики - Весенний карнавал
[02:12] 09. Оловянные Солдатики - То, что нам твердили в детстве
[08:43] 10. Оловянные Солдатики - Найти бы дорогу - 2
[02:09] 11. Оловянные Солдатики - Баллада о водосточной трубе
[02:02] 12. Оловянные Солдатики - О, Анапа!
[04:07] 13. Оловянные Солдатики - Не отпускай меня, любовь



Воспоминания 1976 (12 / 35:15)

[01:50] 01. Оловянные Солдатики - Опять весенний карнавал
[03:06] 02. Оловянные Солдатики - Легенда
[03:16] 03. Оловянные Солдатики - Мы летим домой
[03:34] 04. Оловянные Солдатики - Рассуждение №3
[03:10] 05. Оловянные Солдатики - Лед весной исчезнет
[01:53] 06. Оловянные Солдатики - Пусть
[04:22] 07. Оловянные Солдатики - В жизни еще будут дни
[03:35] 08. Оловянные Солдатики - Воспоминание
[01:32] 09. Оловянные Солдатики - Дешевые красные вина
[03:15] 10. Оловянные Солдатики - Не выпытывай судьбы
[02:21] 11. Оловянные Солдатики - Не беда
[03:16] 12. Оловянные Солдатики - Моей судьбы невидимые строки




Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...